Реклама на транспорте в Омске и во всех городах России
Mediatransit предлагает вам, уникальную возможность, узнать стоимость размещения онлайн.Теперь Вам не нужно искать исполнителя в каждом городе. Выискивать информацию об интересующем вас размещении в огромных прайсах. С нами Вы сможете разместить, рекламу на любом виде транспорта онлайн выбрав наиболее выгодное для Вас размещение.Для это Вам нужно:
-
1.Выбрать интересующий вас город
2. Внести информацию о заказе ( сроки и модели транспорта)
3. Выбрать вид и формат размещения
4. Указать необходимый маршрут
5. Получить наиболее актуальную и выгодную стоимость
6. Оплатить заказ любым удобным для Вас способомРеклама на общественном транспорте самый быстроразвивающийся сегмент
В общероссийской тенденции запрета размещения щитов 3х6, суперсайтов и других крупных носителей наружной рекламы в центре городов, выводит использование рекламы на городском транспорте на первое место.
Данный вид продвижения может быть как на наружной поверхности транспортного средства, так и на внутренней поверхности транспортного средства. Вид и формат размещения зависит от Ваших целей и задач рекламной кампании. Например, если Вы преследуете имиджевые цели в рекламной кампании, то наиболее эффективным средством будет наружное размещение рекламного изображения
Преимущества рекламы на городском транспорте
1. Мобильность данного вида рекламы, дает возможность охватить гораздо большую аудиторию потенциальных потребителей, по сравнению с другими видами наружной рекламы.
2. Общая площадь рекламного изображения на автобусе составляет в среднем 40 м2. Что является наибольшей рекламной поверхностью, нежели чем у других видов рекламы. А сравнивая стоимость одного м2 рекламной поверхности в месяц на автобусе, с м2 другого вида наружной рекламы, то можно заметить, что стоимость первого ниже примерно в 2-3 раза.
3. Таргетированность в рекламе на общественном транспорте, предоставляет большой выбор ориентации Вашей рекламы на необходимую целевую аудиторию. Благодаря возможности выбора нужного района или улиц где наиболее сконцентрированы Ваши потребители.
4. По данным исследования CBS Outdoor: В ответах на вопрос «В каком медиа Вы одобряете присутствие рекламы» 73% опрошенных указали транспорт. В ответах на вопрос «В каком медиа присутствует слишком много рекламы?»: наименьшее количество респондентов указали транспорт. Следовательно можно сделать вывод, что отношение к транзитной рекламе наиболее лояльное, и как следствие к рекламному изображению на транспорте.
Вывод: Реклама на транспорте наиболее лучший вариант соотношения цена-качество. Поскольку Она хорошо заметна, для всех категорий потребителей и не раздражает их, делает ее наиболее эффективным и недорогим средством продвижения Ваши услуг/товаров.