Москва 8 (800) 555-41-75 Заказать обратный звонок

Форматы размещения


Брендирование потолков, сидений, стикеры
Брендирование потолков, сидений, стикеры
Целевая аудитория: пассажиры общественного транспорта
Преимущества формата:
- высокий CTR – соотношение количества пассажиров к количеству просмотров;
- высокий уровень лояльности - отсутствие занятий во время поездки делает чтение рекламной информации развлечением;
- длительность контакта – среднее время поездки составляет 20 минут.
- краткосрочное размещение (от одного месяца)
Модульное брендирование: Адбэк
Модульное брендирование
Adback
Целевая аудитория: прямое воздействие на водителей и пассажиров частного транспорта
Преимущества формата:
- самый узнаваемый и популярный формат размещения;
- экономичное решение, при больших объемах позволяет вывести ТМ на высокий уровень узнаваемости;
- хороший вариант для краткосрочной рекламных кампаний – быстрый запуск, возможны укороченные сроки размещения – 2 недели.
- уникальный контекст размещения: одна поверхность = один рекламодатель.
    Каждый формат размещения рекламы на заднем борту интересен по своему, но ввиду ограничений перевозчиков и властей в некоторых городах РФ размещение возможно только на люке (крышке моторного отсека транспортного средства).
Модульное брендирование: Билборд
Модульное брендирование
Билборд

Целевая аудитория при размещении с правой стороны – пассажиры общественного транспорта и пешеходы. Целевая аудитория при размещении с левой стороны – водители и пассажиры частного транспорта.

     Преимущества формата:
- Удобен для оперативного запуска кампании
- По площади изображения аналог статичного биллборда, но при этом мобилен.
- Крупная, заметная реклама – необычный, но удобный формат для размещения на транспорте.

     Евро-формат, наиболее востребованный рекламодателями из-за масштабности изображения, не высокой цены и возможности донести посыл рекламной кампании до определенной целевой аудитории.
     Наиболее часто используется в крупных городах, где разрешено размещение рекламы с выходом на стёкла.
Модульное брендирование: Визитка
Модульное брендирование

Визитки

Целевая аудитория при размещении с правой стороны – пассажиры общественного транспорта и пешеходы. Целевая аудитория при размещении с левой стороны – водители и пассажиры частного транспорта.

Преимущества формата:
- один из самых недорогих форматов,
- минимальный срок запуска рекламной кампании,
- идеальное решение для акционных предложений
Доступно на транспортных средствах:  автобусы, троллейбусы, трамвай.
Полное Бортовое Брендирование
Полное Бортовое Брендирование