Москва 8 (800) 555-41-75 Заказать обратный звонок

Полное Бортовое Брендирование


Полное Бортовое Брендирование

 Полное Бортовое Брендирование
Нет в наличии
Полное описание

Полное Бортовое Брендирование
В зависимости от города размещения и целей рекламной кампании полное брендирование делится на три основных категории:

- Бортовое художественное оформление.

Встречается редко из-за ограничений властей на размещение рекламы на стёклах и высокой цены изготовления и монтажа рекламного изображения.

- Бортовое размещение с выходом на стёкла.

Любимый рекламодателями формат из-за того, что дизайн-макет можно сделать оригинальным и запоминающимся, выходящим за "рамки" стандартного размещения. Существуют две комбинации: размещение изображения - с задним и без заднего борта. Во некоторых городах РФ существуют ограничения на размещения данного формата.

- Бортовое размещение без выхода на стёкла.

Наиболее распространенный и недорогой формат размещения бортовой рекламы. В зависимости от целей рекламной кампании, бюджета и ограничений перевозчиков может быть как без и с задействованной крышей и задним бортом транспортного средства

     Целевая аудитория: массовая – пассажиры, пешеходы, водители. Доступ к целевой аудитории при выборе локации транспортных маршрутов. Низкая стоимость контакта: 9 коп.

     Преимущества формата:

- крупномасштабная реклама бренда, площадь размещения – до 50 кв.м.;

- максимальное привлечение внимания;

- идеальное решение для креативных концепций продвижения;

- высокая лояльность потребителя – воспринимается как элемент городской среды, как украшение общественного транспорта;

- воспринимается как самостоятельная рекламная конструкция.