Москва 8 (800) 555-41-75 Заказать обратный звонок

Мы рекомендуем

Уважаемые рекламодатели!

На эффективность рекламной кампании на транспорте влияет несколько основных факторов:
1. Дизайн - макет
2. Вид и количество транспортных средств
3. Маршрутная программа
4. Период размещения

Мы рекомендуем:

1. Дизайн - макет.
Эскиз рекламного изображения на транспорте может быть имиджевым (информирующий о торговой марке) и продающим (информирующий о конкретной услуге, товаре за определенную цену).
В настоящее время мы видим тенденцию использования дизайн - макетов, в которых существует область, в которой ежемесячно меняется информация об акциях проводимых рекламодателями (сменный модуль). Такая подача информации потребителю позволяет успешно продвигать сезонные и акционные товары и услуги.
Дизайн -макет должен быть ярким, продающим и не перегруженным, чтобы отчетливо восприниматься во время движения. 

2. Вид и количество транспортных средств.
Мы считаем, что одно транспортное средство рассчитано на 100000 человек. Таким образом в город населением 500000 жителей оптимальным будет не менее 5 (пяти) транспортных средств большой вместимости.
Если бюджет рекламной кампании позволяет использовать автобусы, троллейбусы или трамваи большой вместимости, то это будет лучшим решением. Однако во многих городах доступны автобусы только малой вместимости, поэтому здесь справедливо правило 2-3 транспортных средства на 100000 жителей.

3. Маршрутная программа
Существует два типа маршрутных программ: с привязкой к конкретным адресам (остановкам) или району города, а также с охватом всего города (основные магистрали).
Если не правильно определиться с маршрутом, то успех рекламная кампании на транспорте может оказаться под угрозой. Лучше выбрать один автобус проходящий по центральной магистрали, чем три по окраинам города.
Во многих городах России в муниципальных предприятиях нет закрепления транспортного средства за определенным маршрутом, то есть все маршруты находятся в ротации. Исключение составляют коммерческие перевозчики, которые  на муниципальных торгах выигрывают право осуществлять перевозки пассажиров на конкретном маршруте.

4. Период размещения
Срок экспонирования более 3-х месяцев по нашей практике используют в основном только локальные рекламодатели. Крупные федеральные бренды в 90% случаев размещают рекламу на транспорте снаружи транспортного средства от одного до трёх месяцев, а внутри транспортного средства один или два месяца.

Помните, что важны все четыре фактора. Запустив рекламную кампанию на транспорте с невзрачным дизайн-макетом, но с большим количеством единиц, на длительный срок, по отличным маршрутам (или наоборот) можно не получить ожидаемый результат.

Мы подберем для Вас наиболее оптимальное решение, учитывающее все факторы, влияющие на эффективность рекламной кампании на транспорте!