Онлайн расчет "Рекламы на транспорте"

Видеоинструкция
город город
информация о заказе информация о заказе
вид размещения вид размещения
формат размещения формат размещения
маршрутная программа маршрутная программа
оплата заказа оплата заказа
 

Шаг 1.

Выберете доступное размещение в городе
Выберете интересующие Вас остановки в описании маршрутов ниже
Выберите маршрутную программу
Выберите номер блока для просмотра маршрутов:
Не нашли необходимый маршрут? Напишите нам

Шаг 2.

Расчет рекламной кампании в городе

Данный расчет является предварительным и требует подтверждения у специалистов компании.


Цена рекламы на транспорте: актуальность и эффективность

На сегодняшний день цена рекламы на транспорте, является одним из наиболее эффективных вложений средств на рекламу. Транзитная реклама, является одним из перспективных направлений наружной рекламы. Ежедневно транспортом пользуются миллионы людей, поэтому она имеет широкий охват аудитории. Данный вид рекламы видят также пешеходы и водители другого транспорта. В отличие от рекламы на билбордах или LED-экранах, реклама на транспорте, имеет более низкую цену. Но по эффективности она ей не уступает: во-первых, реклама на транспорте динамична – постоянное перемещение транспорта по городу делает ее доступной большому количеству людей, во-вторых, она заметна, ее хорошо видно издалека, в-третьих, как уже упоминалось, соотношение цена-качество.

Цена при размещении рекламы на транспорте.

Цена на транзитную рекламу будет зависеть не только от размера изображения, но и от самого транспорта. Ее можно размещать на следующих видах транспорта:

  • автобусы;
  • троллейбусы
  • трамваи;
  • маршрутные такси.

Самым популярным транспортом для рекламы является автобус и троллейбус. Так как это муниципальный транспорт, они ежедневно моются, что обеспечивает хорошую видимость для размещенной информации. Ее можно располагать как снаружи, так и внутри. Наружное размещение – это либо полное брендирование транспорта, либо модульное. Модульное брендирование делится на adback – расположение рекламы на задних бортах, билборд – на боковых бортах транспорта с охватом окон, и визитка – размещение на боковых бортах до границ окон. Реклама внутри транспорта – это брендирование потолков, сидений и стикеры. Цена на рекламу в автобусах, будет отличаться от способа передачи рекламного сообщения, от количества выбранных ранее маршрутов и частоты выхода транспорта.

Менее популярный вид транспорта для размещения рекламы – это трамваи. Возможно дело в том, что их становится меньше, все чаще снимают рельсы, только в некоторых районах еще остались трамвайные маршруты. Соответственно пассажиропоток здесь значительно меньше. Но это обеспечивает трамваям более высокую таргетированность: передвигаясь по определенным районам, они показывают рекламу нужной аудитории, не распространяясь на других.

Цены на рекламу в маршрутках стоят особняком от всех ранее перечисленных видах транспорта.

По последним тенденциям становятся популярны для размещения рекламы маршрутки. Им доступны самые отдаленные районы, куда не добираются автобусы. Они более мобильны. Такой вид транспорта пользуется успехом у работающего населения, студентов и тех, кто ценит свое время. За счет меньшей площади цена рекламы на маршрутках дешевле, чем на автобусах. Как внутренняя, так и наружная.

В зависимости от географического положения, цена на рекламу на транспорте будет варьироваться. Естественно, что цена на рекламу в Москве и Омске будут существенно различаться. Москва является бизнес-центром нашей страны, в ней проживают почти в 12 раз больше человек, также это транспортный узел России и точка схода множества дорог и автомагистралей.

Реклама на транспорте является оптимальным способом продвижения для широкого спектра товаров и услуг массового потребления.

Эффективно рекламировать такие виды товаров и услуг:

  • розничные продовольственные магазины;
  • кафе и рестораны;
  • офисная и бытовая техника;
  • компьютеры, комплектующие, мобильные телефоны и аксессуары;
  • окна, двери, строительные материалы;
  • мебель и товары для дома,
  • юридические, нотариальные, страховые услуги;
  • банковские услуги, ломбарды.

Неэффективно:

  • товары и услуги, требующие срочного приобретения (ремонт сантехники, ремонт обуви, услуги «медвежатников» и пр.)
  • товары B2B (оборудование, сырье и комплектующие);
  • предложения, которые не будут сочетаться с носителем рекламы (например, ритуальные услуги).
Будет немного затруднительно найти среднюю цену на рекламу, так как не все компании указывают прайс-лист на своем сайте. Если же цены и указаны, то в этом большом перечне сложно найти вариант, который подходит именно Вам. Гораздо проще произвести онлайн-расчет.

На сайте Mediatransit Вы сможете за короткое время узнать сколько будет стоить ваша реклама на транспорте. Указав следующие данные: город, информацию о заказе, вид размещения, формат размещения, маршрут, – Вы получите цену, подобранную индивидуально для Вас. Для проведения онлайн-расчета не обязательно делать заказ. Вы можете просто предварительно ознакомиться с ценой, чтобы в дальнейшем сделать оптимальный выбор. На сайте компании Вы также можете узнать, как определить подходящий вид транспорта, если это вызывает затруднение, узнать о спецпредложениях, прочитать отзывы и задать интересующие Вас вопросы нашему онлайн-специалисту.